Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

пиздец

хз сколько не пил
ушёл в каматоз из-за рождения дочки братюней
сча отлежусь под лост и буду читать ваши ахуенные ачоты из германий и матчей тсфау

очень плохо, больно и херово, пожалеййте меня
болит голова, печень и желудок

хочется пива, воблы и икры

извинится перед супругой. покурить, секса, жареной картошки., селедки, бифштекса и пр((((((
white

Собчак, Кадыров, Зверев

 Я вспомнил, как недавно Ксюша Собчак рассказала о Рамзане Кадырове, который при знакомстве со Зверевым поинтересовался у того, не пидор ли он )))

На зверевское «нет» Рамзан сказал, - поклянись, что ты не пидор. Зверев ответил, - клянусь, - после чего Кадыров снял с руки дорогущие часы, просто кусок золота с бриллиантами, и подарил ему.
Я спросил у Сергея, правда ли это?)))
Все было не так, сказал Сережа. Ксюша напиз*ела тебе.
- На концерте в Грозном я со своим хитом «Больше гламура» вышел на сцену в ох*ительном наряде. В парике, страусиных перьях, в туфлях на огромных платформах.
Чеченские девки с ума посходили, они такого не видели )))
После шоу ко мне подошел Кадыров, и слегка ополоснув стакан водкой, предложил выпить.
Я ему сказал, вы что, краев не видите?
Тогда он налил мне полный стакан, 250 гр. Я поднял его и сказал: «Мечтаю видеть президентом России Рамзана Кадырова»
Президент Чечни после этого снял с мужественной руки роскошные часы и подарил.

вот же ж, блять, ебаные твари!

 с утра кучу денег положил на мобилу- сча 36 копеек осталось, притом не звонил никуда, ничего.
пиздец.
в билайне ебаном послали в какую то шарашкину контору  с номером 8800555638
где, блять, какой то пидр по голосу сообщил, что я, блять, подписался с сайта гороскопкакойтотамру, блять, 29го, блять, в 8-30 вечера, блять.

я в общем объяснил, блять, этому выродку, что я, блять, физически не мог подписаца на такую хуиту даже будучи в слуни невменяемым, да и тупо, блять, в это время  я жрал конину с пивом в сауне до 2х ночи, предусмотрительно не взяв с собой трубу.

пидрила чета там лепетал, что трубой могли воспользоваться(ага, блять, барабашка в закрытой хате, уебан, блять!)

держался правда долго, не хамил, хотя поток моего сблева был силен и красноречив.

отрубил меня от этой хуйни, а на прощание я пожелал:
что бы Вы- ублюдки ебаные, все сдохли в ближайшее время.

БОБРУЙСК. АЧОТ. написал неделю назад- фотки некогда было перезаливать

Поездка началась весело: на вокзале в забегаловке сабвей увидел Де Тревиля с другом- Дэном. Пока сидели и ждали поезда какой то местный алко-урка, будучи в невменяемом состоянии, умудрился поругаться с одной из посетительниц и даже пнуть стул под ней. После чего с арковскими матюгальниками ретировался. Ну да болт с ним. У поезда было уже куча народу в основном у нашего вагона. Было несколько провожающих - Дыня, Чеснок. Кормились коньячком. Участвовать в оргии я отказался, под предлогом затянувшихся НГ праздников и пошел на место. Трезвому образу жизни оставалось жить всего ничего. Практически сразу в поезде начались возлияния. И если сначала я держался на пивке, то потом пошли коньяк, который быстро закончился, и водка, которая не кончалась вообще:)
На боковой полке сидела симпатичная блондинка и Де Тревиль просвистел все уши о том, что не плохо было бы с ней заиметь знакомство, но к ней подсел какой-то лошара. Минут через десять путем следственных мероприятий и прочих дедуктивных штучек он предположил, что лох и фройляйн не пара, тк проводник сообщил, что место её – нижнее, а, будучи парой, она лежала бы на верху:)) Порадовавшись за его смекалку мы сопроводили Тревиля к блонди, предварительно, вербальными пинками, прогнав с места лоха и отправив его подальше от места предполагаемых любовных утех бггг
</lj-embed>

Collapse )

Торпедо



после матча успешно влился в раздевалку команды, отпраздновал с ней выход в пердив, спиздил золотую майку и пару золотых шампанских, коими и отпраздновали выход:)



майка была успешно подарена мною ожному из золотников:)



в общем пиздатый день справленый нервной победой ВиМа вечером:)

Алкосаммит!

Все браги в гости к нам!

 
 

7 октября на Курорте "ПИРогово" мы проводим алкосаммит “Самогонный Давос”. Собираем тех, кто любит и умеет готовить самогон, а также тех, кто любит (и не обязательно умеет) его употреблять.

Участвовать в мероприятии приглашены ведущие специалисты, как в области производства, так и в сфере потребления. В течение алкосаммита участники получат беспрецедентную возможность обмена технологическими новинками, рецептурными секретами и выпивательно-закусывательными методиками.
В программе  - процесс самогоноварения в реальном времени, непродолжительные теоретические выступления участников, дегустация продуктов и мастер-классы по выпиванию и закусыванию.
Сбор участников 12.00
Сбор гостей 14.30

Оргкомитет алкосаммита:
Александр Ежков - Курорт ПИРогово
Максим Сырников - историк, теоретик и практик русского самогоноварения
Александр Гаврилов – блог «Еда и Алкоголь» Проекта «Сноб»
Борис Акимов – «Лавка», деревенская еда
Стас Жицкий – PR-холдинг «САМ-ОГО!»

Заявки на участие в алкосаммите уже подали следующие специалисты самогоноварения :
Максим Сырников
команда Станислава Брагина и Евгения Ртищева
Владимир Дубосарский
Александр Бугаков
Павел Марчук
и Леонид Ранчинский, представляющий Белоруссию.
Наш алкосаммит будет международным!

Стас Жицкий о появлении идеи алкосаммита:
"Часть моей алкогольной юности пришлась на суровый период действия горбачевского полусухого закона. Когда заходит речь о ценности тогдашних демократических реформ, я сразу вспоминаю талоны на водку, километровые очереди с руганью и драками, идиотски жестоко вырубленные виноградники, паленое спиртное у ночных таксистов за тройную цену. А уж потом про отмену цензуры и все прочие перестроечные радости.
Но зато этот мрачный период российской истории подарил мне знакомство с удивительным процессом самогоноварения. Старшие товарищи (а точнее, мой тесть и его опытные друзья из научно-академической среды) научили меня тонкостям: как готовить брагу из разнообразных подручных продуктов, включая какие-то не совсем пищевые, что такое “первач”, и почему колоссальным усилием воли нужно его выливать (ну, или в крайнем случае приберегать для сантехников в городе и для трактористов в деревне), как чистить выгнанную амброзию углем, и на чем настаивать полученный продукт.
Мне приходилось иметь дело с самогонными аппаратами разнообразных систем: от высокотехнологичного прибора с игольчатым змеевиком лабораторного стекла, виртуозно изготовленным в мастерских Института Физической Химии Академии Наук СССР, до элементарной конструкции из электроплитки, бака для белья и тазика, приклеенного к нему сверху хлебным мякишем.
Я настаивал свой 80-градусный (sic!) спиритус на грецких орехах (точнее, на их внутренних перегородках – не знаю, как они правильно называются), на чесноке, на петрушке (если процесс настаивания происходит в темноте, то на выходе образуется напиток свежайше-ярчайшего наизелейшего цвета), на кофейных зернах, на апельсиновых корочках и гвоздике, да и в чистом виде он был прекрасен... Впрочем, терпения на доведение продукта до чистого вида не всегда хватало, и иной раз обильные дегустации срывали план по выпуску высококачественного напитка...
Но я до сих пор с ностальгической нежностью вспоминаю то дикое и, в общем-то, не особо приятное время: очевидно, все бытовые неприятности за давностию лет завуалировались романтическим флером, а вот легкое сивушное послевкусьице после рюмки доброго самогона навевает исключительно позитивные реминисценции.
И не только у меня. Как-то за четвертью самогона в хорошей компании возникла мысль собрать реликтовых энтузиастов, которые и по сей день не оставили своего благородного занятия вопреки наступившей легкодоступности разнообразнейшего алкоголя. Пусть профессионалы тряхнут стариной (или новейшими нанотехнологиями), пусть поделятся секретами (и плодами трудов своих)"

Максим Сырников делится опытом настаивания браги:
"У меня самого длительного процесса требует самогон из красной рябины. Она бродит самостоятельно, без дрожжей и закваски. Но полностью "выходит" недели за три. Из подгнивших яблок и груш брага готова через две недели. А уж всякие сахарные за неделю при комнатной температуре перебродят, никуда не денутся"

Александр Гаврилов из воспоминаний юности:

"В годы моей геологической юности, когда ждать три недели дохождения браги до кондиции ну не было никакой возможности, для ускорения процесса использовалась стиральная машина. Брага постоянно стиралась, если так можно выразиться, от чего срок сильно снижался. При отсутствии стиральной машины бидон с брагой заворачивался в одеяла и телогрейки, грузился на газ 66 и возился по всем полям и весям каждый день, что тоже сильно ускоряло процесс"

Пресс-центр "ПИРогово" по материалам блога Стаса Жицкого

Поскольку гостей собирается много, а наши возможности не безграничны, просим Вас предварительно записаться на мероприятие по тел. +7 915 231 45 23 или +7 495 223 22 00 Ольга Сунцова, координатор проекта

smile

ааааааа, сука))))) http://skakdollar.ru/

 
 

ЭТОТ САЙТ МЫ ПРИДУМАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ! ОН ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ПРОДИКТОВАТЬ ПОДРУГАМ АДРЕС ТВОЕЙ СТРАНИЧКИ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И РАЗНЫЕ ДРУГИЕ АДРЕСА В ИНТЕРНЕТЕ!

ПРОСТО СКОПИРУЙ АДРЕС В ПОЛЕ ВНИЗУ И НАЖМИ НА КНОПОЧКУ «ПЕРЕВОД»!


 

ТВОЙ АДРЕС

lindros@ya.ru

ЧИТАЙ ТАК ;)

ЭЛЬ ПАЛОЧКАИ С ТОЧЕЧКОЙЭН КАК РУССКАЯ ПЭДЭЭР КАК Я НАОБОРОТО КРУЖОЧКОМЭС КАК ДОЛЛАР

СОБАЧКА

ИГРИК КАК РУССКАЯ УA КАК РУССКАЯ

ТОЧЕЧКА, РУ

ЧМОКИ :-*