Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

бля)))

залез к челу, который смешной камент оставил под темой сало-одесса, а  у него на одной из аватарок я в красном бейсе на выезде лет 10-12 назад гггг

простопиздец

со вторника я выиграл просто нереально много бабок
с нуля посути поднял  до нескольких кусков
ну нормальные бабки для меня
самое главное, что реально в сотни раз увеличил то, что было

смотрим, сеня сидим, мусоров, начинается наш матч.

кажет мне, что баер, игравший 1-1 дома с козлами, ебашит уже 11- на 10

ну я заряжаю раз, два, три.

думаю, хуйня какаято. сча всех выебу и порежу.

залезаю на майскорс и там.....................козлы в большинстве.

вот, думаю, здорово. что за ебать колотить???

а у меня под ставкой мелким шрифтом  надпись, мол, хуй чезнаем, проверяйте у независимыъ источников.

короче 11на10 вместо 10-на11 вечесла 45 минут, даже не думали убрать.

я в ахуе, козлы второй заканапатили и привет мои денюжки.

такое во всех канторах??? что делать? какойто ад.

я в совершенном растройстве поднял кучу лв на ебаном любимов фк, на обе забьют и на 3м голе. вернул свое, но, меня просто обосрали!

мало того, что кинули на лв, которые при моем нынешем заработке, мне не лишние, так еще и клуб потом обрадовал.

просто, друзья, ПИЗДЕЦ.


вот так играй....что за хуйня?? вы проверяйте линию, нас не ебет.

Парни, я нищий чел, я поставил тыщи, так реально были люди, вьебавшие сотни евро.

это ж пиздец.
сука, бля.

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, КАКОЕ ЖЕ УНЫЛОЕ ГОВНОООООООООООО

этот Ваш ебаный "во все тяжкие"
ебанистический рейтинг, все, блять, кругом хвалили ояебу

смотрим и ахуеваем с Ленор.
такая ебаная тягомина

конечно были смешные и интересные моменты, но такая зевотная ебанистическая хуита, в которой ВСЕ, сука ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ персонажи, кроме нигера в ачках и адвоката, тупорылые неврастеники и ебланы, это пиздеееееееееееееееееееееец

еще три серии этого кала и всё....

блять, я просто в шоке, столько восторгов по такому говно я в жизни не припомню.
ну разве что "спасти рядового раяна" такое же фееричное говно по сравнению со своими рейтингами и отзывами.

просто пиздец

ах да, и это на фоне такой фееричной хуиты, что последний сезон раскручивается на ебанистическом ляпе сценаристов с отравлением малолетнего нигера рецином, когда, сука, было сказано и доказано, что рецина не было, а было отравление цветком

сукаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

я так не ахуевал и не был раздражен сто лет
пиздееееееееееееееееееец